Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Родителям
ГИА - 2018
Прием в 1 класс - 2018 г.
Для наших учеников
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Электронный дневник
Воспитательная работа
Российское движение школьников
Безопасность детей
Психолого-педагогическая поддержка
Мониторинг
Доступ к информ. системам
ЗОЖ
Организация отдыха, трудовое лето
Начальная школа
Информ. образов. сайты
Гос. общественное управление
Антикоррупционная деятельность
Карта сайта
Наши контакты
Написать письмо директору
Молодые педагоги
Архив
ВПР- 2018
Профстандарты
Навигатор ФГОС
Служба Медиации
Информационная безопасность


Информация


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Министерство образования и науки Российской Федерации

 


Vinaora Visitors Counter


0717613
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
523
717
2672
666891
14227
24419
717613

Ваш IP: 54.225.38.2
Server Time: 2018-08-16 20:20:39




Рекомендации педагогам по созданию образовательного маршрута обучающегося

Увеличить шрифт:

Рекомендации педагогам по созданию образовательного маршрута обучающегося

Причины, по которым ребенок вынужден изменить образовательный маршрут

 Порой, после 8 класса встает вопрос о построении индивидуального образовательного маршрута для одного или нескольких учащихся в классе. Это обусловлено различными возрастными и социальными проблемами, в том числе профессиональным самоопределением.

 Согласно И. Кону, профессиональное самоопределение человека начинается далеко в его детстве, когда в детской игре, ребенок принимает на себя разные профессиональные роли, и проигрывает связанные с ним поведения. И заканчивается в ранней юности, когда уже необходимо принять решение, которое повлияет на всю дальнейшую жизнь человека. Экспериментальное изучение (Шалионов Р.М.) значимости мотивов учебной деятельности и профессионального выбора подростков и юношей определяющие значение в учебной деятельности приобретают мотивы самоопределения и узкопрактические, в выборе профессии – мотивация «на себя». Причем, доминирующая мотивация выбора профессии у юношей не подвержена изменению с возрастом. У девушек происходит переход от мотивации на общественные нужды к общей мотивации на профессию.

 Подростковый возраст – сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. Подростковый возраст – период кризиса в развитии личности ребенка.

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ>>