Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность
Родителям
Государственная итоговая аттестация
Прием в школу
Для наших учеников
Профильное обучение
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Воспитательная работа
РДДМ "Движение первых"
Психолого-педагогическая поддержка
Безопасность детей
Обучение с использованием ДОТ
Доступная среда
Инженеры Будущего
Аккредитационный мониторинг
Здоровый образ жизни
Противодействие коррупции
Питание в школе
Наставничество
ВПР 2023-2024
Урегулирование споров
Обучение детей с ОВЗ
Профстандарты
Информация по ФГОС
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


 

Vinaora Visitors Counter


3727664
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
838
1519
8684
3666272
31894
47067
3727664

Ваш IP: 3.140.188.16
Server Time: 2024-04-20 13:32:17


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Рекомендации педагогам по созданию образовательного маршрута обучающегося

Увеличить шрифт:

Рекомендации педагогам по созданию образовательного маршрута обучающегося

Причины, по которым ребенок вынужден изменить образовательный маршрут

 Порой, после 8 класса встает вопрос о построении индивидуального образовательного маршрута для одного или нескольких учащихся в классе. Это обусловлено различными возрастными и социальными проблемами, в том числе профессиональным самоопределением.

 Согласно И. Кону, профессиональное самоопределение человека начинается далеко в его детстве, когда в детской игре, ребенок принимает на себя разные профессиональные роли, и проигрывает связанные с ним поведения. И заканчивается в ранней юности, когда уже необходимо принять решение, которое повлияет на всю дальнейшую жизнь человека. Экспериментальное изучение (Шалионов Р.М.) значимости мотивов учебной деятельности и профессионального выбора подростков и юношей определяющие значение в учебной деятельности приобретают мотивы самоопределения и узкопрактические, в выборе профессии – мотивация «на себя». Причем, доминирующая мотивация выбора профессии у юношей не подвержена изменению с возрастом. У девушек происходит переход от мотивации на общественные нужды к общей мотивации на профессию.

 Подростковый возраст – сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. Подростковый возраст – период кризиса в развитии личности ребенка.

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ>>