Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Родителям
ГИА - 2017
Прием в 1 класс - 2017 г.
Для наших учеников
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Публичные доклады директора
Инновационная деятельность
Электронный дневник
Воспитательная работа
Безопасность детей
Психолого-педагогическая поддержка
Мониторинг
Доступ к информ. системам
ЗОЖ
Организация отдыха и оздоровления
Начальная школа
Информ. образов. сайты
Гос. общественное управление
Антикоррупционная деятельность
Карта сайта
Наши контакты
Написать письмо директору
Молодые педагоги
Архив
Профстандарты


Информация


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Министерство образования и науки Российской Федерации

 


Vinaora Visitors Counter


0042411
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
1111
0
1111
0
1111
0
42411

Ваш IP: 54.162.232.51
Server Time: 2017-07-26 16:33:13




Страничка психолога

Увеличить шрифт:

Педагог-психолог

Высоцкая Злата Сергеевна

Категория - высшая.

Стаж работы - с 1997 года.

Образование - высшее педагогическое.

Высоцкая Злата Сергеевна закончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация: менеджер дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

В школе работает педагогом-психологом с 2012 года.

 

 
Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми.
Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции– это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.
 
Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов и родителей у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение.

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.

1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

 

Расписание работы  педагога-психолога

Понедельник  13:00 - 18:00

Пятница          12:00 - 18:00

Суббота           9:00 - 14:00

График консультаций

Понедельник 17:00 - 18:00 - консультации для педагогов
  18:00 - 19:00 - консультации для родителей
Пятница 17:00 - 18:00 - консультации для педагогов
  18:00 - 19:00 - консультации для родителей
Суббота  9:00 - 14:00 - коррекционные занятия; диагностическая деятельность

Уважаемые родители, на консультацию к педагогу-психологу ведется предварительная запись по тел: 8 9500459868 по понедельникам и пятницам с 17:00 до 19:00.            

 

План работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год>>

План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год>>

Модель психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО в ГБОУ СОШ № 368>>

Перечень коррекционно – развивающих курсов для обучающихся 5-9 классов>>

Программа коррекционно-развивающих занятий 10-14 лет>>

Программа коррекционно-развивающих занятий 1-4 класс>>

Комплексный план работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья>>

Комплексный план работы с одаренными детьми>>

Коррекционная программа 6 класс>>

Программа психолого-педагогического сопровождения>>

Программа сопровождения элективных курсов 8-9 класс>>

Развивающая программа "Снижение  уровня тревожности у учащихся  5-х классов">>

Цикл занятий "Сплочение коллектива 5 класс">>

 

 

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга)


Психологический Центр оказывает помощь жителям Фрунзенского района от 3 до 18 лет, а также их родителям в вопросах воспитания.

Часы работы Центра с 9.00 до 21.00

Обратиться в Центр можно по тел.490-88-72, вам ответит администратор.

 Веб-сайт:

 Местоположение:

 

Телефон экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей 708-40-41 анонимно, бесплатно, круглосуточно.

Кризисная служба Центра восстановительного лечения "Детская психиатрия".

Работают телефоны доверия: 576-10-10; 004; 8-800-2000-122 (круглосуточно, анонимно).