Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Работа ОО в условиях COVID-19
Родителям
ГИА - 2020
Прием в 1 класс
Для наших учеников
Профильное обучение
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Электронный дневник
Воспитательная работа
Российское движение школьников
Безопасность детей
Психолого-педагогическая поддержка
Обучение с использованием ДОТ
Доступность объектов и услуг
Юнармия
Мониторинг
ЗОЖ
Организация отдыха, трудовое лето
Противодействие коррупции
Молодые педагоги
ВПР- 2020
Урегулирование споров
Система контроля доступа
Обучение детей с ОВЗ
Внеурочная деятельность
Профстандарты
Навигатор ФГОС
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Нам - 35!
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


 

 
 
 

 

 


Vinaora Visitors Counter


1635204
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
1238
1580
9931
1573626
41125
38794
1635204

Ваш IP: 18.208.202.194
Server Time: 2020-09-26 19:05:58




Страничка психолога

Увеличить шрифт:

 Телефон доверия для детей и подростков работает в Петербурге круглосуточно

 

 

 

Педагоги-психологи школы 

Голубева Екатерина Николаевна

педагог-психолог уровня начального общего  образования

кабинет 2-21

График консультаций с родителями

Четверг с 17:00 до 19:00
Телефон (секретарь): 778 - 53 - 47

 

Туровская Маргарита Алексеевна

педагог-психолог уровней основного общего и среднего общего образования

кабинет 2-21

 

График консультаций с родителями

 

Вторник с 17:00 до 19:00
Телефон (секретарь): 778 - 53 - 47

 

 

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми.

Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов и родителей у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. 

 

 Книги и статьи:

 Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как?

 Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослыми, плохо развивается не только психически, но и физически. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

 Гиппенрейтер Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так?

Эта книга про общение взрослых с детьми и в какой-то мере взрослых между собой. Она продолжает и углубляет темы предыдущей книги «Общаться с ребенком. Как?». Помимо живых историй, в книге использованы идеи выдающихся профессиональных психологов, педагогов, философов и мыслителей. Еще одним бесценным материалом стали яркие описания переживаний в произведениях художественной литературы, в воспоминаниях, биографиях и автобиографиях.

 Глозман Ж.М. (ред.) Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе.

 Данная книга познакомит родителей с теоретическими вопросами формирования игровой деятельности, ее видами. Поможет осознать значение игры для развития различных психических функций и личности ребенка. В книге описаны и конкретные игры, некоторые можно использовать в домашних условиях.

 Безруких М. М. Леворукий ребенок в школе и дома.

 Почему ребенок пишет и рисует левой рукой? Нужно ли его переучивать? Какие проблемы могут возникнуть у леворукого ребенка в школе? Как уберечь его от стресса? Вы найдете в книге не только ответы на эти и многие другие вопросы, но и тесты для определения леворукости, практические рекомендации и задания по развитию речи, зрительно-моторных координаций, по подготовке к письму. Для родителей, воспитателей, учителей.

 Корнеева Е.Н. Детские капризы. Что это такое и как с этим бороться.

 Книга написана для взрослых, которые задумываются о поведении своих детей, хотят понять, из чего рождается их характер и как можно влиять на его формирование. Книга охватывает период развития детей с рождения до окончания школы.

 Корнеева Е.Н. Ваш ребенок идет в школу. Проверяем готовность ребенка к школе. Советы родителям первоклашек.

 Подготовка ребенка к школе — нелегкая и ответственная задача для всех членов семьи. Как избежать проблем и помочь ребенку легче адаптироваться в школе, занять достойное место среди сверстников, научиться получать удовольствие от учебного процесса, об этом и многом другом вы сможете прочитать на страницах этого издания.

 Людмила Петрановская. УСТУПИ МЛАДШЕМУ, ИЛИ КАК ПОЯВЛЯЕТСЯ ТРАВМА СТАРШЕГО РЕБЕНКА

 

Ссылки на интересные интернет-ресурсы:

 Форум "Цифровая гигиена. Молодежь в сети". (видеоролики выступлений специалистов)

 Важный материал о проблеме распространения и влияния опасного контента на детей и подростков.

 Людмила Петрановская видео-лекция «Лайфхаки для работающих родителей»

 https://www.youtube.com/watch?v=O7J6ZqZ0TuQ

 Интернет-портал «Одаренные дети»

 http://globaltalents.ru/about/

 

Памятки и рекомендации:

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Памятка родителям первоклассников

Психологическая готовность к школе

Памятка для родителей. Как помочь ребенку преодолеть постканикулярный синдром

Шпаргалка для родителей. Неэффективные способы реакции родителей на эмоции ребенка.

Шпаргалка для родителей. Почему ребенок плохо себя ведет и что с этим делать?

Готов ли Ваш ребенок к школе (анкета для родителей).

 

 

 

 Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.

1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

  Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга