Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность
Родителям
Государственная итоговая аттестация
Прием в школу
Для наших учеников
Профильное обучение
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Воспитательная работа
РДДМ "Движение первых"
Психолого-педагогическая поддержка
Безопасность детей
Обучение с использованием ДОТ
Доступная среда
Инженеры Будущего
Аккредитационный мониторинг
Здоровый образ жизни
Противодействие коррупции
Питание в школе
Наставничество
ВПР 2023-2024
Урегулирование споров
Обучение детей с ОВЗ
Профстандарты
Информация по ФГОС
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


 

Vinaora Visitors Counter


3735131
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
867
1540
5743
3677680
39361
47067
3735131

Ваш IP: 3.133.109.30
Server Time: 2024-04-25 15:24:40


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Рекомендации по работе с одаренными детьми

Увеличить шрифт:

Рекомендации учителям, работающим с одаренными детьми

 Как показывает практика, наиболее эффективный метод взаимодействия учителя с одаренным ребенком – индивидуальные занятия с акцентом на его самостоятельную работу с материалом.

 Учителю-предметнику в работе необходимо:

Составить план занятий с ребенком, учитывая тематику его самообразования, склонности (гуманитарные, математические, естественно - научные, музыкальные и т.д.), психические особенности ребенка.

 Определить темы консультаций по наиболее сложным и запутанным вопросам.

 Выбрать форму отчета ребенка по предмету (тесты, вопросы и т.д.) за определенные промежутки времени.

 Ребенку предоставить:

1. название темы.

1. план изучения темы

2. основные вопросы

3. понятия и термины, которые он должен усвоить

4. практические работы

5. список необходимой литературы

6. формы контроля

7. задания для самопроверки

Для анализа результатов работы оформить таблицу:

1. предмет

2. дата и время консультаций

3. главные рассматриваемые вопросы

4. время работы с темой по программе

5. фактическое затраченное время

6. дополнительные вопросы, не предусмотренные программой

7. невыясненные вопросы

8. причины отклонений от сроков.

 Учителю необходимо быть доброжелательным и чутким, учитывать психологические особенности ребенка, поощрять его творческое и продуктивное мышление, стремиться к глубокой проработке выбранной темы.