Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность
Родителям
Государственная итоговая аттестация
Прием в школу
Для наших учеников
Профильное обучение
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Воспитательная работа
РДДМ "Движение первых"
Психолого-педагогическая поддержка
Безопасность детей
Обучение с использованием ДОТ
Доступная среда
Инженеры Будущего
Аккредитационный мониторинг
Здоровый образ жизни
Противодействие коррупции
Питание в школе
Наставничество
ВПР 2023-2024
Урегулирование споров
Обучение детей с ОВЗ
Профстандарты
Информация по ФГОС
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


 

Vinaora Visitors Counter


3726110
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
803
1533
7130
3666272
30340
47067
3726110

Ваш IP: 3.21.248.47
Server Time: 2024-04-19 11:01:31


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Общие задачи и принципы воспитания

Увеличить шрифт:

Рабочая программа воспитания 1-4 класса 2023-2024 год

Рабочая программа воспитания 5-9 класса 2023-2024 год

Рабочая программа воспитания 10-11 класса 2023-2024 год

Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

 Основные направления организации воспитательной работы в школе:

  В Комплексный план воспитательной работы ГБОУ средней школы №368 включены следующие мероприятия:

 

 

1. В сфере гражданско-патриотического воспитания:

- организация межпоколенческого взаимодействия;

- организация краеведческой деятельности;

- организация профориентационной работы;

- организация туристско-экскурсионной деятельности;

- организация работы школьного музея.

2. В сфере нравственного и духовного воспитания:

- организация нравственного просвещения;

- организация приобщения к культурам народов Российской Федерации;

- организация формирования культуры толерантности;

- организация формирования активной жизненной позиции обучающихся.

3. В сфере воспитания положительного отношения к труду и творчеству:

- организация знакомства со спецификой различных профессий;

- организация повышения мотивации к обучению;

- организация дополнительного образования детей в контексте внеурочной деятельности.

4. В сфере интеллектуального воспитания:

- организация повышения мотивации к научным исследованиям;

- организация выявления, поддержки и развития творческих способностей обучающихся.

5. В сфере здоровьесберегающего воспитания:

- организация профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения;

- развитие здорового образа жизни и социального здоровья обучающихся;

- развитие условий для занятий физической культурой и спортом.

6. В сфере социокультурного и медиакультурного воспитания:

- организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности;

- организация интернационального воспитания;

- организация профилактики экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др.

7. В сфере культуротворческого и эстетического воспитания:

- организация деятельности творческих объединений, проведение творческих конкурсов;

- создание условий для посещения музеев, выставок и др.

8. В сфере правового воспитания и культуры безопасности:

- организация повышения правовой грамотности обучающихся;

- создание условий деятельности органов ученического самоуправления;

- обеспечение физической, информационной и психологической безопасности обучающихся.

9. В сфере формирования коммуникативной культуры:

- организация повышения уровня межкультурной коммуникации;

- создание условий для безопасной коммуникации.

10. В сфере экологического воспитания:

- организация повышения уровня экологической культуры обучающихся;

- создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания.