Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Родителям
ГИА - 2019
Прием в 1 класс - 2019 г.
Начальная школа
Для наших учеников
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Электронный дневник
Воспитательная работа
Российское движение школьников
Безопасность детей
Психолого-педагогическая поддержка
Мониторинг
ЗОЖ
Организация отдыха, трудовое лето
Противодействие коррупции
Молодые педагоги
ВПР- 2018
Система контроля доступа
Обучение детей с ОВЗ
Внеурочная деятельность
Профстандарты
Навигатор ФГОС
Информационная безопасность
Написать письмо директору
Служба Медиации
Наши контакты
Карта сайта
Нам - 35!


Информация


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Министерство образования и науки Российской Федерации

 


Vinaora Visitors Counter


0846954
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
332
1150
8190
788782
18850
33923
846954

Ваш IP: 3.80.218.53
Server Time: 2018-12-17 07:29:12




Рекомендации по работе с одаренными детьми

Увеличить шрифт:

Рекомендации учителям, работающим с одаренными детьми

 Как показывает практика, наиболее эффективный метод взаимодействия учителя с одаренным ребенком – индивидуальные занятия с акцентом на его самостоятельную работу с материалом.

 Учителю-предметнику в работе необходимо:

Составить план занятий с ребенком, учитывая тематику его самообразования, склонности (гуманитарные, математические, естественно - научные, музыкальные и т.д.), психические особенности ребенка.

 Определить темы консультаций по наиболее сложным и запутанным вопросам.

 Выбрать форму отчета ребенка по предмету (тесты, вопросы и т.д.) за определенные промежутки времени.

 Ребенку предоставить:

1. название темы.

1. план изучения темы

2. основные вопросы

3. понятия и термины, которые он должен усвоить

4. практические работы

5. список необходимой литературы

6. формы контроля

7. задания для самопроверки

Для анализа результатов работы оформить таблицу:

1. предмет

2. дата и время консультаций

3. главные рассматриваемые вопросы

4. время работы с темой по программе

5. фактическое затраченное время

6. дополнительные вопросы, не предусмотренные программой

7. невыясненные вопросы

8. причины отклонений от сроков.

 Учителю необходимо быть доброжелательным и чутким, учитывать психологические особенности ребенка, поощрять его творческое и продуктивное мышление, стремиться к глубокой проработке выбранной темы.