Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Родителям
ГИА - 2019
Прием в 1 класс - 2019 г.
Начальная школа
Для наших учеников
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Электронный дневник
Воспитательная работа
Российское движение школьников
Безопасность детей
Психолого-педагогическая поддержка
Доступность объектов и услуг
Юнармия
Мониторинг
ЗОЖ
Организация отдыха, трудовое лето
Противодействие коррупции
Молодые педагоги
ВПР- 2018
Урегулирование споров
Система контроля доступа
Обучение детей с ОВЗ
Внеурочная деятельность
Профстандарты
Навигатор ФГОС
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Нам - 35!
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
 
 
 

 

 


Vinaora Visitors Counter


1122044
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
825
1316
9229
1062534
26619
30192
1122044

Ваш IP: 18.206.48.142
Server Time: 2019-09-23 15:41:21




Торговля. Логистика.Таможня.

 Product-менеджер

Описание профессии:

Product-менеджером называется специалист по популяризации той или иной рекламной марки или определенного вида(линии) продукции бренда. Популяризация охватывает все возможные уровни — от пиара и способов маркетингового продвижения до мерчандайзинга. Product-менеджер изучает потребительский рынок, преимущества и недостатки конкурентов, продумывает стратегию рекламной кампании. Это сложная и многофункциональная работа.

Виды деятельности:

·        продумывание стратегии популяризации линии того или иного товара в соответствии с требуемой концепцией;

·        подготовка плана рекламных, промоушн- и прочих мероприятий;

·        контроль производства, закупок либо своевременных поставок товара;

·        ведение переговоров с поставщиками или закупщиками;

·        произведение аналитической и отчетной деятельности

Места работы:

·        промышленные и торговые предприятия;

·        средства массовой информации;

 

·        сети разнообразных учреждений(общественной питание, туризм, отели и т.д.)

Профессиональные навыки:

·        знание основ рекламы, маркетинга, PR-технологий;

·        способность хорошо ориентироваться на рынке того сегмента, в котором осуществляется работа;

·        владение иностранным языком;

·        наличие водительских прав и собственного(желательно) автотранспорта

Дополнительные особенности:

Тем, кто настроен стать рroduct-менеджером, желательно получить высшее образование в области маркетинга. Однако, на практике бывают исключения и на эту позицию приходят люди из мира рекламы, продаж, мерендайзинга или даже логистики.

Байер

Описание профессии:

Байер работает в определенной сфере товарооборота, имеющей отношение исключительно к реализации предметов туалета — одежды, обуви, аксессуаров и т.д. Его деятельность направлена на осуществление эффективных агентских или представительских услуг между изготовителями продукции и торговыми представителями.

Виды деятельности:

·        посещение показов мод

·        участие в шоу-румах

·        заключение договоров на закупку продукции

·        контроль и отслеживание всех этапов процесса поставки

·        налаживание партнерских контактов

Места работы:

·        магазины и бутики, специализирующиеся на продаже предметов туалета

·        дома мод

Профессиональные навыки:

·        интерес к моде, тенденциям и направлениям

·        умение разбираться в брендах, видах продукции, требованиям к качеству, оптовой и розничной стоимости

·        наличие навыков маркетингового планирования

·        знание потребительской психологии

·        владение одним или несколькими иностранными языками

·        наличие водительских прав и собственного автотранспорта

Дополнительные особенности:

В учебных заведениях нет программ по подготовке и выпуску байеров, поэтому осваивать все требования, необходимые для данной деятельности вам придется самостоятельно, в теории и на практике. Для того, чтобы начать карьеру в сфере баинга, необходимо в течение некоторого времени проработать продавцом-консультантом, а затем стать ассистентом байера и, наконец, самим байером.

Логист

Описание профессии:

Логист занимается планированием закупок, управлением движением и контролем за поставками товаров.

Логистика бывает двух типов — внутренняя и внешняя. Специалисты по внутренней логистике занимаются снабжением и обслуживанием производства и сотрудников внутри компании или холдинга, специалисты по внешней логистике отвечают за распространение товаров и услуг предприятия.

Также, в зависимости от функционала специалистов, существует несколько направлений логистики – транспортная, сбытовая, закупочная, складская и производственная (последний тип включает в себя в той или иной степени все предыдущие направления).

Виды деятельности:

·        оптимизация и контроль процессов доставки, хранения и отгрузки товара;

·        поиск поставщиков сырья или готовых товаров, их закупка;

·        взаимоотношения с таможенными и разрешительными органами;

·        контроль и координация работы склада, транспортной службы;

·        ведение документооборота, связанного с бухгалтерской и налоговой спецификой

Места работы:

·        логистические компании;

·        производственно-торговые компании;

·        магазины и торговые сети;

·        транспортные компании

Профессиональные навыки:

·        владение одним или несколькими иностранными языками;

·        знание офисных специализированных программ («1С: Торговля склад»);

·        умение вести документооборот, связанный с бухгалтерской и налоговой отчетностью

·        грамотный устный и письменный русский язык;

Дополнительные особенности:

Начинающие специалисты с малым опытом работы могут претендовать на позиции менеджеров по закупкам или координаторов. Такая работа, несмотря на большую загруженность, оплачиваются не очень щедро, в отличие от труда более опытных коллег в отделах аналитики или переговорных кабинетах крупных компаний.

Менеджер по закупкам

Описание профессии:

Менеджер по закупкам занимается товароснабжением компании или предприятия: исследует рынок, выстраивает стратегию, ведет переговоры с поставщиками, оказывает содействие в решении вопросов, связанных с транспортировкой и документацией (реестровой, таможенной и т.д.). Во многом профессия менеджера по закупкам схожа с логистом.

Виды деятельности:

·        осуществление закупок рабочего оборудования;

·        осуществление закупок сырья или готовой продукции;

·        контроль за наличием необходимого количества товаров, сырья, оборудования;

·        контроль за качеством поставленной продукции, ее хранения и использования;

·        осуществление поиска поставщиков;

·        исследование и аналитика рынка товаров и цен в определенном сегменте;

·        составление и оформление документации (реестры, накладные и т.д.)

Места работы:

·        торговые организации;

·        промышленные предприятия

Профессиональные навыки:

·        основы торговой и коммерческой деятельности;

·        знание законодательства, регулирующего правоотношения в указанных выше сферах;

·        понимание принципов и сущности логистики и логистического планирования;

·        компетенция в вопросах хранения продукции разного вида;

·        владение ПК на уровне пользователя, знание программ Word, Exel, 1C;

·        умение грамотно оформлять типовую документацию

Дополнительные особенности:

Поскольку профессия менеджера по закупкам тесно связана с логистикой, желательно профильное образование по данной специальности. Важно помнить, что многие работодатели отождествляют эти две профессии: схожее видение профессиональных обязанностей того и другого специалиста часто можно наблюдать в описаниях многих вакансий.

Менеджер по таможне

Описание профессии:

Менеджер по таможенному оформлению готовит, проверяет и согласовывает документы по таможенному оформлению грузов. Менеджер непосредственно сотрудничает с представителями таможни. Для того, чтобы правильно и без замешательств подготовить груз к прохождению таможенного контроля, специалист должен отлично знать таможенное законодательство.

Помимо этого, менеджер по таможне часто организует саму перевозку грузов — ищет субподрядные организации, занимающиеся экспедированием. Он должен контролировать их работу, опираясь на правила международных перевозок.

Устроится на работу менеджером по таможенному контролю могут выпускники вузов, а также специалисты со средним профессиональным образованием, закончившие курсы по таможенному делу.

Виды деятельности:

·        организация прохождения таможенного контроля;

·        организация доставки грузов после прохождения контроля

Места работы:

·        компании, занимающиеся внешне-экономической деятельностью (ВЭД), приемом и поставкой грузов

Профессиональные навыки:

·        знание таможенного законодательства РФ, ТНВЭД;

·        навыки ведения переговоров;

·        пользователь ПК — стандартный пакет Microsoft Office;

·        владение специализированными программами (Alta, Такса);

·        свободное владение английским языком;

·        оформление таможенной документации;

·        расчет таможенных платежей;

·        подбор кода по товарной номенклатуре ВЭД;

·        мониторинг движения грузов;

·        организация вывоза грузов после прохождения таможенного контроля;

·        заключение договоров на брокерские, экспедиторские услуги;

·        страхование перевозок

Дополнительные особенности:

В работе менеджера по таможенному оформлению важны очень много практических частностей, выполнение которых обязательно для успеха организации ревизии на таможне. Поэтому прохождение специализированных курсов просто необходимо. Именно этим частностям и учат на курсах: заполнению Грузовой таможенной декларации, работе со специализированными компьютерными программами, умению разбираться в товарной номенклатуре ВЭД.

Мерчендайзер

Описание профессии:

Мерчендайзер занимается мерчендайзингом, что с английского можно перевести как «планирование и стимулирование сбыта товаров». Мерчендайзинг представляет собой комплекс мероприятий, нацеленых на увеличение сбыта и объема продаж в определенных торговых точках, а мерчендайзеры отвечают за успешную реализацию этих мероприятий в полном объеме. В норме на одного мерчендайзера может приходиться от 3-х до 20 торговых точек(в зависимости от их масштабов и опыта работника). Позиция мерчендайзера на практике является стартовой в торговой среде. Отработав 6-12 месяцев, новички набираются опыта, достаточного для того, чтобы неплохо разбираться в специфике работы, обучать других и нести ответственность. Став старшими мерчендайзерами, карьеристы стремятся занять позицию супервайзера, а затем стать торговым представителем компании на районном, городском, областном уровне.

Виды деятельности:

·        ежедневный объезд закрепленных торговых точек

·        еженедельные или ежемесячные масштабные работы в конкретных — проблемных или успешных — точках

·        оформление и выставление товаров с учетом стимулирование покупательной способности

·        контроль за наличием товара, своевременной доставкой

·        контроль за исправностью и целевым использованием витрин, полок, стеллажей

·        надхор за внешним видом, поведением продавцов-консультантов, продавцов-кассиров

Места работы:

·        сфера оптовой и розничной торговли: магазины, супермаркеты, торговые центры

Профессиональные навыки:

·        наличие водительских прав и личного транспорта

·        знание законов, регулирующих торговую и коммерческую деятельность

·        знание основ менеджмента и маркетинга, психологии и социологии

Дополнительные особенности:

В сфере мерчендайзинга работодатели предпочитают набирать молодых специалистов и «выращивать» кадры для себя. При этом, компании готовы заниматься организацией специализированных учебных и треннинг-центров, стимулировать мерчандайзеров для дальнейшего карьерного роста.

Продавец-консультант

Описание профессии:

Продавец-консультант не просто осуществляет продажу той или иной продукции — он помогает покупателю сделать правильный выбор, консультирует его. Сущность профессии заключается не только в стабильной реализации товаров (прибыль компании), но и в формировании положительного имиджа магазина или компании-бренда.

Виды деятельности:

·        консультирование покупателей по интересующей их продукции;

·        прием, выкладка и оформление товара;

·        контроль за наличием ценников, рекламных-брошюр и информативных инструкций;

·        обучение начинающих продавцов-консультантов

Места работы:

·        салоны-магазины;

·        торговые центы;

·        бутики;

·        интернет-магазины

Профессиональные навыки:

·        владение психологией, приемами мотивации к покупке;

·        знание рынка товаров и услуг того сегмента, на котором специализируется компания-работодатель;

·        знание особенностей пользования товаром, отзывов покупателей;

·        безупречный этикет

Дополнительные особенности:

Требований о наличии специального или высшего образования на позицию продавца консультанта работодатели, как правило, не предъявляют. Важно обладать опытом работы или необходимым набором качеств и желанием заниматься именно консультированием в сфере продаж. Если вы преследуете цель вырасти в карьерном плане и претендуете на какую-либо управленческую позицию, то здесь необходимо наличие диплома по специальности, имеющей отношение к менеджменту. Заработная плата продавцов-консультантов часто разбивается на две части: базовый оклад и проценты от продажи товаров.

Специалист по ВЭД

Описание профессии:

Специалист по ВЭД занимается курированием процессов и операций, имеющих отношение к внешнеэкономической деятельности той или иной компании, преимущественно торговой или компании-поставщика. Работа в сферах купли и продажи существенно разграничивает характер обязанностей специалистов по ВЭД.

Виды деятельности:

·        разработка планов и предложений по улучшению внешнеэкономических связей и сотрудничества с зарубежными странами;

·        установление и поддержание связей, налаживание контактов с представителями иностранных предприятий — потенциальных партнеров;

·        участие в переговорах по подготовке планов совместных мероприятий;

·        аналитическая работа (сбор, изучение, систематизация и т.д.) данных по возможному и текущему сотрудничеству;

·        контроль за поставками и продажами;

·        контроль за соблюдением законности совершаемых сделок;

·        руководство подчиненным персоналом

Места работы:

·        торговые и промышленные компании;

·        агентства, предоставляющие услуги в области ВЭД

Профессиональные навыки:

·        знание нормативных документов, касающихся работы родственной компании и компаний-партнеров;

·        знание юридической составляющих внешнеэкономической деятельности;

·        владение иностранными языками на разговорном уровне

Дополнительные особенности:

Многие специалисты по ВЭД имеют высшее техническое, экономическое или инженерно-экономическое образование. Важную роль играет опыт работы, однако из-за специфики этой профессии многие работодатели готовы закрыть глаза на его отсутствие или незначительность. Главное, чтобы кандидат отлично владел необходимыми иностранными языками.