Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Родителям
ГИА - 2018
Прием в 1 класс - 2019 г.
Начальная школа
Для наших учеников
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Электронный дневник
Воспитательная работа
Российское движение школьников
Безопасность детей
Психолого-педагогическая поддержка
Мониторинг
ЗОЖ
Организация отдыха, трудовое лето
Антикоррупционная деятельность
Молодые педагоги
ВПР- 2018
Система контроля доступа
Обучение детей с ОВЗ
Внеурочная деятельность
Профстандарты
Навигатор ФГОС
Информационная безопасность
Написать письмо директору
Служба Медиации
Наши контакты
Карта сайта


Информация


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Министерство образования и науки Российской Федерации

 


Vinaora Visitors Counter


0780222
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
521
1136
4450
726893
21434
27766
780222

Ваш IP: 54.161.116.225
Server Time: 2018-10-19 06:55:53


Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42


Торговля. Логистика.Таможня.

 Product-менеджер

Описание профессии:

Product-менеджером называется специалист по популяризации той или иной рекламной марки или определенного вида(линии) продукции бренда. Популяризация охватывает все возможные уровни — от пиара и способов маркетингового продвижения до мерчандайзинга. Product-менеджер изучает потребительский рынок, преимущества и недостатки конкурентов, продумывает стратегию рекламной кампании. Это сложная и многофункциональная работа.

Виды деятельности:

·        продумывание стратегии популяризации линии того или иного товара в соответствии с требуемой концепцией;

·        подготовка плана рекламных, промоушн- и прочих мероприятий;

·        контроль производства, закупок либо своевременных поставок товара;

·        ведение переговоров с поставщиками или закупщиками;

·        произведение аналитической и отчетной деятельности

Места работы:

·        промышленные и торговые предприятия;

·        средства массовой информации;

 

·        сети разнообразных учреждений(общественной питание, туризм, отели и т.д.)

Профессиональные навыки:

·        знание основ рекламы, маркетинга, PR-технологий;

·        способность хорошо ориентироваться на рынке того сегмента, в котором осуществляется работа;

·        владение иностранным языком;

·        наличие водительских прав и собственного(желательно) автотранспорта

Дополнительные особенности:

Тем, кто настроен стать рroduct-менеджером, желательно получить высшее образование в области маркетинга. Однако, на практике бывают исключения и на эту позицию приходят люди из мира рекламы, продаж, мерендайзинга или даже логистики.

Байер

Описание профессии:

Байер работает в определенной сфере товарооборота, имеющей отношение исключительно к реализации предметов туалета — одежды, обуви, аксессуаров и т.д. Его деятельность направлена на осуществление эффективных агентских или представительских услуг между изготовителями продукции и торговыми представителями.

Виды деятельности:

·        посещение показов мод

·        участие в шоу-румах

·        заключение договоров на закупку продукции

·        контроль и отслеживание всех этапов процесса поставки

·        налаживание партнерских контактов

Места работы:

·        магазины и бутики, специализирующиеся на продаже предметов туалета

·        дома мод

Профессиональные навыки:

·        интерес к моде, тенденциям и направлениям

·        умение разбираться в брендах, видах продукции, требованиям к качеству, оптовой и розничной стоимости

·        наличие навыков маркетингового планирования

·        знание потребительской психологии

·        владение одним или несколькими иностранными языками

·        наличие водительских прав и собственного автотранспорта

Дополнительные особенности:

В учебных заведениях нет программ по подготовке и выпуску байеров, поэтому осваивать все требования, необходимые для данной деятельности вам придется самостоятельно, в теории и на практике. Для того, чтобы начать карьеру в сфере баинга, необходимо в течение некоторого времени проработать продавцом-консультантом, а затем стать ассистентом байера и, наконец, самим байером.

Логист

Описание профессии:

Логист занимается планированием закупок, управлением движением и контролем за поставками товаров.

Логистика бывает двух типов — внутренняя и внешняя. Специалисты по внутренней логистике занимаются снабжением и обслуживанием производства и сотрудников внутри компании или холдинга, специалисты по внешней логистике отвечают за распространение товаров и услуг предприятия.

Также, в зависимости от функционала специалистов, существует несколько направлений логистики – транспортная, сбытовая, закупочная, складская и производственная (последний тип включает в себя в той или иной степени все предыдущие направления).

Виды деятельности:

·        оптимизация и контроль процессов доставки, хранения и отгрузки товара;

·        поиск поставщиков сырья или готовых товаров, их закупка;

·        взаимоотношения с таможенными и разрешительными органами;

·        контроль и координация работы склада, транспортной службы;

·        ведение документооборота, связанного с бухгалтерской и налоговой спецификой

Места работы:

·        логистические компании;

·        производственно-торговые компании;

·        магазины и торговые сети;

·        транспортные компании

Профессиональные навыки:

·        владение одним или несколькими иностранными языками;

·        знание офисных специализированных программ («1С: Торговля склад»);

·        умение вести документооборот, связанный с бухгалтерской и налоговой отчетностью

·        грамотный устный и письменный русский язык;

Дополнительные особенности:

Начинающие специалисты с малым опытом работы могут претендовать на позиции менеджеров по закупкам или координаторов. Такая работа, несмотря на большую загруженность, оплачиваются не очень щедро, в отличие от труда более опытных коллег в отделах аналитики или переговорных кабинетах крупных компаний.

Менеджер по закупкам

Описание профессии:

Менеджер по закупкам занимается товароснабжением компании или предприятия: исследует рынок, выстраивает стратегию, ведет переговоры с поставщиками, оказывает содействие в решении вопросов, связанных с транспортировкой и документацией (реестровой, таможенной и т.д.). Во многом профессия менеджера по закупкам схожа с логистом.

Виды деятельности:

·        осуществление закупок рабочего оборудования;

·        осуществление закупок сырья или готовой продукции;

·        контроль за наличием необходимого количества товаров, сырья, оборудования;

·        контроль за качеством поставленной продукции, ее хранения и использования;

·        осуществление поиска поставщиков;

·        исследование и аналитика рынка товаров и цен в определенном сегменте;

·        составление и оформление документации (реестры, накладные и т.д.)

Места работы:

·        торговые организации;

·        промышленные предприятия

Профессиональные навыки:

·        основы торговой и коммерческой деятельности;

·        знание законодательства, регулирующего правоотношения в указанных выше сферах;

·        понимание принципов и сущности логистики и логистического планирования;

·        компетенция в вопросах хранения продукции разного вида;

·        владение ПК на уровне пользователя, знание программ Word, Exel, 1C;

·        умение грамотно оформлять типовую документацию

Дополнительные особенности:

Поскольку профессия менеджера по закупкам тесно связана с логистикой, желательно профильное образование по данной специальности. Важно помнить, что многие работодатели отождествляют эти две профессии: схожее видение профессиональных обязанностей того и другого специалиста часто можно наблюдать в описаниях многих вакансий.

Менеджер по таможне

Описание профессии:

Менеджер по таможенному оформлению готовит, проверяет и согласовывает документы по таможенному оформлению грузов. Менеджер непосредственно сотрудничает с представителями таможни. Для того, чтобы правильно и без замешательств подготовить груз к прохождению таможенного контроля, специалист должен отлично знать таможенное законодательство.

Помимо этого, менеджер по таможне часто организует саму перевозку грузов — ищет субподрядные организации, занимающиеся экспедированием. Он должен контролировать их работу, опираясь на правила международных перевозок.

Устроится на работу менеджером по таможенному контролю могут выпускники вузов, а также специалисты со средним профессиональным образованием, закончившие курсы по таможенному делу.

Виды деятельности:

·        организация прохождения таможенного контроля;

·        организация доставки грузов после прохождения контроля

Места работы:

·        компании, занимающиеся внешне-экономической деятельностью (ВЭД), приемом и поставкой грузов

Профессиональные навыки:

·        знание таможенного законодательства РФ, ТНВЭД;

·        навыки ведения переговоров;

·        пользователь ПК — стандартный пакет Microsoft Office;

·        владение специализированными программами (Alta, Такса);

·        свободное владение английским языком;

·        оформление таможенной документации;

·        расчет таможенных платежей;

·        подбор кода по товарной номенклатуре ВЭД;

·        мониторинг движения грузов;

·        организация вывоза грузов после прохождения таможенного контроля;

·        заключение договоров на брокерские, экспедиторские услуги;

·        страхование перевозок

Дополнительные особенности:

В работе менеджера по таможенному оформлению важны очень много практических частностей, выполнение которых обязательно для успеха организации ревизии на таможне. Поэтому прохождение специализированных курсов просто необходимо. Именно этим частностям и учат на курсах: заполнению Грузовой таможенной декларации, работе со специализированными компьютерными программами, умению разбираться в товарной номенклатуре ВЭД.

Мерчендайзер

Описание профессии:

Мерчендайзер занимается мерчендайзингом, что с английского можно перевести как «планирование и стимулирование сбыта товаров». Мерчендайзинг представляет собой комплекс мероприятий, нацеленых на увеличение сбыта и объема продаж в определенных торговых точках, а мерчендайзеры отвечают за успешную реализацию этих мероприятий в полном объеме. В норме на одного мерчендайзера может приходиться от 3-х до 20 торговых точек(в зависимости от их масштабов и опыта работника). Позиция мерчендайзера на практике является стартовой в торговой среде. Отработав 6-12 месяцев, новички набираются опыта, достаточного для того, чтобы неплохо разбираться в специфике работы, обучать других и нести ответственность. Став старшими мерчендайзерами, карьеристы стремятся занять позицию супервайзера, а затем стать торговым представителем компании на районном, городском, областном уровне.

Виды деятельности:

·        ежедневный объезд закрепленных торговых точек

·        еженедельные или ежемесячные масштабные работы в конкретных — проблемных или успешных — точках

·        оформление и выставление товаров с учетом стимулирование покупательной способности

·        контроль за наличием товара, своевременной доставкой

·        контроль за исправностью и целевым использованием витрин, полок, стеллажей

·        надхор за внешним видом, поведением продавцов-консультантов, продавцов-кассиров

Места работы:

·        сфера оптовой и розничной торговли: магазины, супермаркеты, торговые центры

Профессиональные навыки:

·        наличие водительских прав и личного транспорта

·        знание законов, регулирующих торговую и коммерческую деятельность

·        знание основ менеджмента и маркетинга, психологии и социологии

Дополнительные особенности:

В сфере мерчендайзинга работодатели предпочитают набирать молодых специалистов и «выращивать» кадры для себя. При этом, компании готовы заниматься организацией специализированных учебных и треннинг-центров, стимулировать мерчандайзеров для дальнейшего карьерного роста.

Продавец-консультант

Описание профессии:

Продавец-консультант не просто осуществляет продажу той или иной продукции — он помогает покупателю сделать правильный выбор, консультирует его. Сущность профессии заключается не только в стабильной реализации товаров (прибыль компании), но и в формировании положительного имиджа магазина или компании-бренда.

Виды деятельности:

·        консультирование покупателей по интересующей их продукции;

·        прием, выкладка и оформление товара;

·        контроль за наличием ценников, рекламных-брошюр и информативных инструкций;

·        обучение начинающих продавцов-консультантов

Места работы:

·        салоны-магазины;

·        торговые центы;

·        бутики;

·        интернет-магазины

Профессиональные навыки:

·        владение психологией, приемами мотивации к покупке;

·        знание рынка товаров и услуг того сегмента, на котором специализируется компания-работодатель;

·        знание особенностей пользования товаром, отзывов покупателей;

·        безупречный этикет

Дополнительные особенности:

Требований о наличии специального или высшего образования на позицию продавца консультанта работодатели, как правило, не предъявляют. Важно обладать опытом работы или необходимым набором качеств и желанием заниматься именно консультированием в сфере продаж. Если вы преследуете цель вырасти в карьерном плане и претендуете на какую-либо управленческую позицию, то здесь необходимо наличие диплома по специальности, имеющей отношение к менеджменту. Заработная плата продавцов-консультантов часто разбивается на две части: базовый оклад и проценты от продажи товаров.

Специалист по ВЭД

Описание профессии:

Специалист по ВЭД занимается курированием процессов и операций, имеющих отношение к внешнеэкономической деятельности той или иной компании, преимущественно торговой или компании-поставщика. Работа в сферах купли и продажи существенно разграничивает характер обязанностей специалистов по ВЭД.

Виды деятельности:

·        разработка планов и предложений по улучшению внешнеэкономических связей и сотрудничества с зарубежными странами;

·        установление и поддержание связей, налаживание контактов с представителями иностранных предприятий — потенциальных партнеров;

·        участие в переговорах по подготовке планов совместных мероприятий;

·        аналитическая работа (сбор, изучение, систематизация и т.д.) данных по возможному и текущему сотрудничеству;

·        контроль за поставками и продажами;

·        контроль за соблюдением законности совершаемых сделок;

·        руководство подчиненным персоналом

Места работы:

·        торговые и промышленные компании;

·        агентства, предоставляющие услуги в области ВЭД

Профессиональные навыки:

·        знание нормативных документов, касающихся работы родственной компании и компаний-партнеров;

·        знание юридической составляющих внешнеэкономической деятельности;

·        владение иностранными языками на разговорном уровне

Дополнительные особенности:

Многие специалисты по ВЭД имеют высшее техническое, экономическое или инженерно-экономическое образование. Важную роль играет опыт работы, однако из-за специфики этой профессии многие работодатели готовы закрыть глаза на его отсутствие или незначительность. Главное, чтобы кандидат отлично владел необходимыми иностранными языками.