Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Родителям
ГИА - 2017
Прием в 1 класс - 2017 г.
Для наших учеников
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Публичные доклады директора
Инновационная деятельность
Электронный дневник
Воспитательная работа
Безопасность детей
Психолого-педагогическая поддержка
Мониторинг
Доступ к информ. системам
ЗОЖ
Организация отдыха и оздоровления
Начальная школа
Информ. образов. сайты
Гос. общественное управление
Антикоррупционная деятельность
Карта сайта
Наши контакты
Написать письмо директору
Молодые педагоги
Архив
Профстандарты


Информация


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Министерство образования и науки Российской Федерации

 


Vinaora Visitors Counter


0042467
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
1167
0
1167
0
1167
0
42467

Ваш IP: 54.162.232.51
Server Time: 2017-07-26 16:41:29




Классная документация

Классная документация

1. План воспитательной работы с классом на год (согласуется с зам. директора по ВР и утверждается директором 2 раза в год - в сентябре и январе не позднее 15 числа)

2. Классный журнал (ведение страницы «Внеклассная работа», страницы по занятиям по ПДЦ, страницы классных часов, заполнение графы занятости в УДО, факультативах, пропуски уроков, сведения о родителях).

3. Список родительского комитета, протоколы заседаний (не менее 4 заседаний в год).

4. Протоколы родительских собраний.

5. Планы уроков учителей-предметников (формулировка воспитательных задач наряду с обучающими и развивающими, т.е. воспитательная направленность урока).

6. Разработки, сценарии мероприятий.

7. Планы-конспекты классных часов.

8. Материалы диагностик, анкетирования, оценочных тестов.

9. Дневник наблюдения за «трудными учащимися» и «трудными семьями».

10. Социальный паспорт класса.

11. Журнал инструктажа по технике безопасности и ПДЦ.

12. Аналитический отчёт по воспитательной работе в классе.

13. Программа работы классного руководителя. (рекомендательный характер).

14. Информация по посещаемости, питанию, проверке дневников, материалы справок, проверки дневников администрацией.

15. Расписание занятий уч-ся в кружках и секциях вне школы.

16. Сведения о родителях.

17. Классный уголок.

18. Личные дела уч-ся.

 ЗАЯВКА на выезд>>

План воспитательной работы классного руководителя

1. Список класса с датой рождения и адресом.

2. Анализ работы запрошлый уч. год.

3. Характеристика класса

4. Цели и задачи.

5. Разделы:

* экономическое и экологическое воспитание;

* патриотическое воспитание;

* правовое воспитание и культуры поведения;

* эстетическое воспитание;

* половое воспитание;

* гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ.

* трудовое воспитание;

* духовно-нравственное воспитание;

* воспитание толерантности;

* профилактика преступлений и правонарушений;

* работа с родителями.

6. Темы занятий по ПДД 10 часов.

7. Разбивка мероприятие по месяцам, неделям

8. Занятость учащихся во внеурочное время.

9. Поручения детей.

10. Национальный и возрастной состав.

 

Содержание характеристики класса.

- Количество уч-ся, количество мальчиков, девочек, возраст уч-ся, количество из неполных семей, количество учащихся с ослабленным здоровьем.

- Структура класса - какие микрогруппы существуют в классе, по каким основаниям происходит деление на микрогруппы, какие отношения складываются между микрогруппами в классе.

- Кто является лидерами в классе, их краткая характеристика, входят ли они в официальную структуру класса;

- Кто является «отверженными в классе, их краткая характеристика, причины их положения;

- Каков характер взаимоотношений класса с другими классами школы - параллельными, младшими, старшими.

- В каких официальных школьных и внешкольных объединениях (кружках, секциях, клубах, и т. д.) участвуют ребята.

- В какие неформальные группы вне школы входят учащиеся класса.

- Какие нормы и ценности существуют в классе. Каковы традиции, ритуалы, символика, сленг класса.

- Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе.

- Какие виды деятельности предпочитают в классе.

- Каковы мотивы участия школьников в деятельности класса, Отношение класса к учебной деятельности в школе.

- Отношение класса к внеучебной деятельности, осознаёт ли класс себя единым целым.

- Сформирован ли коллектив в классе, на какой стадии формирования находится.

Деятельность по выявлению и учету семейного неблагополучия

Основными задачами деятельности по выявлению и учету семейного неблагополучия являются:

* выявление и устранение причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних;

* предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних;

* оказание социально-психолого-педагогической и медицинской помощи несовершеннолетним;

* проведение комплексной работы по социальной реабилитации семей, находящихся в социально-опасном положении;

* реабилитация несовершеннолетних, являющихся жертвами насилия.

 

Основные понятия:

* выявление и учет семейного неблагополучия - комплекс профессиональных действий органов, учреждений и иных организаций по установлению факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних и обусловливающих необходимость вмешательства с целью нормализации ситуации, устранения причин и условий неблагополучия.

* несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;

* семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

 

Подробнее...