Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность
Родителям
Государственная итоговая аттестация
Прием в школу
Для наших учеников
Профильное обучение
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Воспитательная работа
РДДМ "Движение первых"
Психолого-педагогическая поддержка
Безопасность детей
Обучение с использованием ДОТ
Доступная среда
Инженеры Будущего
Аккредитационный мониторинг
Здоровый образ жизни
Противодействие коррупции
Питание в школе
Наставничество
ВПР 2023-2024
Урегулирование споров
Обучение детей с ОВЗ
Профстандарты
Информация по ФГОС
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


 

Vinaora Visitors Counter


3744025
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
157
784
4309
3688088
941
47314
3744025

Ваш IP: 3.22.242.141
Server Time: 2024-05-02 05:06:51


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Классная документация

Классная документация

1. План воспитательной работы с классом на год (согласуется с зам. директора по ВР и утверждается директором 2 раза в год - в сентябре и январе не позднее 15 числа)

2. Классный журнал (ведение страницы «Внеклассная работа», страницы по занятиям по ПДЦ, страницы классных часов, заполнение графы занятости в УДО, факультативах, пропуски уроков, сведения о родителях).

3. Список родительского комитета, протоколы заседаний (не менее 4 заседаний в год).

4. Протоколы родительских собраний.

5. Планы уроков учителей-предметников (формулировка воспитательных задач наряду с обучающими и развивающими, т.е. воспитательная направленность урока).

6. Разработки, сценарии мероприятий.

7. Планы-конспекты классных часов.

8. Материалы диагностик, анкетирования, оценочных тестов.

9. Дневник наблюдения за «трудными учащимися» и «трудными семьями».

10. Социальный паспорт класса.

11. Журнал инструктажа по технике безопасности и ПДЦ.

12. Аналитический отчёт по воспитательной работе в классе.

13. Программа работы классного руководителя. (рекомендательный характер).

14. Информация по посещаемости, питанию, проверке дневников, материалы справок, проверки дневников администрацией.

15. Расписание занятий уч-ся в кружках и секциях вне школы.

16. Сведения о родителях.

17. Классный уголок.

18. Личные дела уч-ся.

 ЗАЯВКА на выезд>>

План воспитательной работы классного руководителя

1. Список класса с датой рождения и адресом.

2. Анализ работы запрошлый уч. год.

3. Характеристика класса

4. Цели и задачи.

5. Разделы:

* экономическое и экологическое воспитание;

* патриотическое воспитание;

* правовое воспитание и культуры поведения;

* эстетическое воспитание;

* половое воспитание;

* гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ.

* трудовое воспитание;

* духовно-нравственное воспитание;

* воспитание толерантности;

* профилактика преступлений и правонарушений;

* работа с родителями.

6. Темы занятий по ПДД 10 часов.

7. Разбивка мероприятие по месяцам, неделям

8. Занятость учащихся во внеурочное время.

9. Поручения детей.

10. Национальный и возрастной состав.

 

Содержание характеристики класса.

- Количество уч-ся, количество мальчиков, девочек, возраст уч-ся, количество из неполных семей, количество учащихся с ослабленным здоровьем.

- Структура класса - какие микрогруппы существуют в классе, по каким основаниям происходит деление на микрогруппы, какие отношения складываются между микрогруппами в классе.

- Кто является лидерами в классе, их краткая характеристика, входят ли они в официальную структуру класса;

- Кто является «отверженными в классе, их краткая характеристика, причины их положения;

- Каков характер взаимоотношений класса с другими классами школы - параллельными, младшими, старшими.

- В каких официальных школьных и внешкольных объединениях (кружках, секциях, клубах, и т. д.) участвуют ребята.

- В какие неформальные группы вне школы входят учащиеся класса.

- Какие нормы и ценности существуют в классе. Каковы традиции, ритуалы, символика, сленг класса.

- Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе.

- Какие виды деятельности предпочитают в классе.

- Каковы мотивы участия школьников в деятельности класса, Отношение класса к учебной деятельности в школе.

- Отношение класса к внеучебной деятельности, осознаёт ли класс себя единым целым.

- Сформирован ли коллектив в классе, на какой стадии формирования находится.

Деятельность по выявлению и учету семейного неблагополучия

Основными задачами деятельности по выявлению и учету семейного неблагополучия являются:

* выявление и устранение причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних;

* предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних;

* оказание социально-психолого-педагогической и медицинской помощи несовершеннолетним;

* проведение комплексной работы по социальной реабилитации семей, находящихся в социально-опасном положении;

* реабилитация несовершеннолетних, являющихся жертвами насилия.

 

Основные понятия:

* выявление и учет семейного неблагополучия - комплекс профессиональных действий органов, учреждений и иных организаций по установлению факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних и обусловливающих необходимость вмешательства с целью нормализации ситуации, устранения причин и условий неблагополучия.

* несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;

* семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

 

Подробнее...