Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Родителям
ГИА - 2018
Прием в 1 класс - 2018 г.
Начальная школа
Для наших учеников
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Электронный дневник
Воспитательная работа
Российское движение школьников
Безопасность детей
Психолого-педагогическая поддержка
Мониторинг
ЗОЖ
Организация отдыха, трудовое лето
Антикоррупционная деятельность
Молодые педагоги
ВПР- 2018
Обучение детей с ОВЗ
Профстандарты
Навигатор ФГОС
Информационная безопасность
Написать письмо директору
Служба Медиации
Наши контакты
Карта сайта


Информация


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Министерство образования и науки Российской Федерации

 


Vinaora Visitors Counter


0752398
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
370
1315
1685
702872
21376
27636
752398

Ваш IP: 54.158.52.166
Server Time: 2018-09-25 09:40:38




Общие задачи и принципы воспитания

Увеличить шрифт:

Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

 Основные направления организации воспитательной работы в школе:

  • Гражданско-патриотическое
  • Духовно-нравственное
  • Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
  • Интеллектуальное
  • Здоровьесберегающее
  • Социокультурное и медиакультурное
  • Культуротворческое и эстетическое
  • Правовое воспитание и культура безопасности
  • Воспитание семейных ценностей
  • Формирование коммуникативной культуры
  • Экологическое

  В Комплексный план воспитательной работы ГБОУ средней школы №368 включены следующие мероприятия:

 

 

1. В сфере гражданско-патриотического воспитания:

- организация межпоколенческого взаимодействия;

- организация краеведческой деятельности;

- организация профориентационной работы;

- организация туристско-экскурсионной деятельности;

- организация работы школьного музея.

2. В сфере нравственного и духовного воспитания:

- организация нравственного просвещения;

- организация приобщения к культурам народов Российской Федерации;

- организация формирования культуры толерантности;

- организация формирования активной жизненной позиции обучающихся.

3. В сфере воспитания положительного отношения к труду и творчеству:

- организация знакомства со спецификой различных профессий;

- организация повышения мотивации к обучению;

- организация дополнительного образования детей в контексте внеурочной деятельности.

4. В сфере интеллектуального воспитания:

- организация повышения мотивации к научным исследованиям;

- организация выявления, поддержки и развития творческих способностей обучающихся.

5. В сфере здоровьесберегающего воспитания:

- организация профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения;

- развитие здорового образа жизни и социального здоровья обучающихся;

- развитие условий для занятий физической культурой и спортом.

6. В сфере социокультурного и медиакультурного воспитания:

- организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности;

- организация интернационального воспитания;

- организация профилактики экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др.

7. В сфере культуротворческого и эстетического воспитания:

- организация деятельности творческих объединений, проведение творческих конкурсов;

- создание условий для посещения музеев, выставок и др.

8. В сфере правового воспитания и культуры безопасности:

- организация повышения правовой грамотности обучающихся;

- создание условий деятельности органов ученического самоуправления;

- обеспечение физической, информационной и психологической безопасности обучающихся.

9. В сфере формирования коммуникативной культуры:

- организация повышения уровня межкультурной коммуникации;

- создание условий для безопасной коммуникации.

10. В сфере экологического воспитания:

- организация повышения уровня экологической культуры обучающихся;

- создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания.