Путь на сайте
Главное меню
Урегулирование споров
Vinaora Visitors Counter
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме "Индивидуализация обучения посредством дистанционных образовательных технологий" (с изменениями на 01.10.2020)
Конечные продукты ОЭР
1. Профили различных целевых групп и описание механизма дифференциации обучающихся (малые группы, дети с особыми потребностями, творческие группы, профильные группы и одаренные дети) в образовательном процессе с использованием дистанционных образовательных технологий
4.Методические рекомендации по внедрению кейсов в практику работы ОУ
6. Алгоритм проектирования образовательных траекторий в ландшафте образовательного пространства средней школы с использованием дистанционных образовательных технологий педагогов к работе в условиях непрерывно развивающейся техносферы образовательного учреждения с одной стороны и в условиях всеобщей дифференциации обучения с другой
7. Примеры кейсов для различных предметных областей для выявленных групп обучающихся
Методические рекомендации для педагога по работе с электронным образовательным кейсом
Аналитическая справка по результатам 1 этапа опытно-экспериментальной работы ГБОУ средней школы №368
Положение о Региональной Инновационной площадке от 30.08.2018
Положение о рабочей группе Региональной инновационной площадки от 30.08.2018
Приказ о рабочей группе Региональной инновационной площадки от 30.08.2018 №126/2-од
Положение об организации электронного обучения в ГБОУ средней школе №368 от 01.10.2018
Аналитическая справка по результатам диагностики готовности педагогических работников к ОЭР 2018
Экспертное заключение по результатам 1 и 2 этапов опытно-экспериментальной работы
Заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов
Диплом 1 степени победителя XXI Международного научно-исследовательского конкурса "Лучшая научная статья",г.Пенза, 30.11.2018
Программа работы IX съезда Всероссийского педагогического собрания в рамках ММСО 2019