Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность
Родителям
Государственная итоговая аттестация
Прием в школу
Для наших учеников
Профильное обучение
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Воспитательная работа
РДДМ "Движение первых"
Психолого-педагогическая поддержка
Безопасность детей
Обучение с использованием ДОТ
Доступная среда
Инженеры Будущего
Аккредитационный мониторинг
Здоровый образ жизни
Противодействие коррупции
Питание в школе
Наставничество
ВПР 2023-2024
Урегулирование споров
Обучение детей с ОВЗ
Профстандарты
Информация по ФГОС
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


 

Vinaora Visitors Counter


3756319
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
1059
3513
4572
3698416
13235
47314
3756319

Ваш IP: 18.221.53.209
Server Time: 2024-05-07 12:40:17


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме "Индивидуализация обучения посредством дистанционных образовательных технологий"  (с изменениями на 01.10.2020)                                                    

 Конечные  продукты ОЭР

1. Профили различных целевых групп и описание механизма дифференциации обучающихся (малые группы, дети с особыми потребностями, творческие группы, профильные группы и одаренные дети) в образовательном процессе с использованием дистанционных образовательных технологий

2.Описание системы организационно-педагогических и управленческих решений для реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием дистанционных технологий

3.Описание кейсов, алгоритм их технологической реализации и система оценки эффективности обучения с использованием кейсов

4.Методические рекомендации по внедрению кейсов в практику работы ОУ

5.Программа внутрикорпоративного обучения педагогов и материалы для дистанционной поддержки педагогов

6. Алгоритм проектирования образовательных траекторий в ландшафте образовательного пространства  средней школы с использованием дистанционных образовательных технологий педагогов к работе в условиях непрерывно развивающейся техносферы образовательного учреждения с одной стороны и в условиях всеобщей дифференциации обучения с другой

7. Примеры кейсов для различных предметных областей для выявленных групп обучающихся

Заявка ГБОУ средней школы №368 «ОК» - Онлайн Кейсы для развития и Оценки Ключевых современных Компетенций Обучающихся»на конкурс инновационных продуктов - 2020 год

 Аннотация к инновационному продукту «ОК» - Онлайн Кейсы для развития и Оценки Ключевых современных Компетенций Обучающихся»

Инновационный продукт ГБОУ средней школы №368 - «ОК» - Онлайн Кейсы для развития и Оценки Ключевых современных Компетенций Обучающихся»

Методические рекомендации для педагога по работе с электронным образовательным кейсом

Аналитическая справка по результатам 1 этапа опытно-экспериментальной работы ГБОУ средней школы №368

Аналитическая справка по результатам 2 и 3 этапов опытно-экспериментальной работы ГБОУ средней школы №368

Навигатор функциональной грамотности в системе образовательных online-кейсов на сайте "Дистанционная школа №368"

Распоряжение о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками СПб и ресурсными центрами общего образования от 23.05.2018 №1584-р

Положение о Региональной Инновационной площадке от 30.08.2018

Положение о рабочей группе Региональной инновационной площадки от 30.08.2018

Приказ о рабочей группе Региональной инновационной площадки от 30.08.2018 №126/2-од

Приказ от 15.10.2018 №166-1-од О проведении внутрикорпоративного обучения в рамках региональной инновационной площадки

Положение об организации электронного обучения в ГБОУ средней школе №368 от 01.10.2018

Аналитическая справка по результатам диагностики готовности педагогических работников к ОЭР 2018 

Договор о сетевой форме реализации образовательной программы ГБОУ средней школы №368 и ГБОУ средней школы №476

 Программа корпоративного повышения квалификации по теме «Использование кейсов в обучении различных целевых групп учащихся ступени среднего общего образования на основе дистанционных образовательных технологий"

Контракт с ГОАУ ДПО ЛОИРО "Современная цифровая образовательная среда как средство эффективной реализации ФГОС среднего общего образования"

Экспертное заключение по результатам 1 и 2 этапов опытно-экспериментальной работы

Положение об организации обучения целевых групп с использованием дистанционных образовательных технологий в ГБОУ средней школы № 368 Фрунзенского района Санкт- Петербурга

Заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов

Описание потребности в приобретении учебного оборудования в соответствии с реализуемых образовательной  организацией  проектом опытно-экспериментальной работы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Дипломы победителей районного этапа городского конкурса инновационных продуктов "Петербургская школа - 2020"

Сборник статей XXI Международного научно-исследовательского конкурса "Лучшая научная статья",г.Пенза,  30.11.2018

Соколова С.Н. Управление развивающей средой образовательной организации. В сборнике Академический вестник, выпуск 1(43), СПбАППО, 2019

Лебедева М.Б., Соколова С.Н. Корпоративное повышение квалификации педагогов в процессе создания  образовательных продуктов. Сборник Всероссийской научно-практической конференции  с международным участием «Педагогическое образование в  цифровом обществе: вызовы, проблемы, перспективы» Москва: МПГУ, 2019. 

Диплом 1 степени победителя XXI Международного научно-исследовательского конкурса "Лучшая научная статья",г.Пенза, 30.11.2018

Результаты общественной педагогической экспертизы промежуточных результатов опытно-экспериментальной работы

Отзыв на программу корпоративного повышения квалификации по теме "использование кейсов в обучении различных целевых групп учащихся старшей школы на основе дистанционных образовательных технологий"

Методическая разработка с описанием структуры Интернет-портала «Дистанционная школа», как необходимого школьного сетевого ресурса для реализации образовательного процесса с применением индивидуальных образовательных траекторий и с использованием дистанционных технологий.

Письмо Комитета образования о Программе Московского международного салона образования 2019 и Деловая программа ММСО

Программа работы IX съезда Всероссийского педагогического собрания в рамках ММСО 2019

Благодарность за активное участие в работе IX съезда Всероссийского педагогического собрания в рамках ММСО 2019

Программа IV всероссийской научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы", СПбЦОКОиИТ февраль 2019

Результаты IV всероссийской научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы", СПбЦОКОиИТ февраль 2019

Сертификат о проведении мастер-класса "Кейсы по проектной деятельности" на IV всероссийской научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы", СПбЦОКОиИТ февраль 2019

Сертификат о докладе "Разработка кейсов для реализации индивидуальных учебных проектов в старшей школе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий" на IV всероссийской научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы", СПбЦОКОиИТ февраль 2019

Сертификаты участников дистанционного семинара «Использование дистанционных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности» в рамках XI Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», 2020

Видеозаписи выступлений педагогов школы в рамках XI Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» по проблеме разработки и реализации кейс-технологий, 2020

Сертификат о выступлении с докладом в рамках групповой стажировки по программе "Современные подходы к организация дистанционного обучения", СПбЦОКОиИТ, 2018

Благодарность за организацию и проведение групповой стажировки по программе "Современные подходы к организация дистанционного обучения", СПбЦОКОиИТ, 2018

Аннотация к инновационному продукту «Программный комплекс организации внеурочной деятельности «Имидж-Рост» на основе цифровой образовательной среды и электронного обучения в образовательной организации»

Гордеева М. С., Лебедева М. Б. Реализация проектной деятельности в 10-11 классе в условиях цифровой образовательной среды. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. - 2020.