Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность
Родителям
Государственная итоговая аттестация
Прием в школу
Для наших учеников
Профильное обучение
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Воспитательная работа
РДДМ "Движение первых"
Психолого-педагогическая поддержка
Безопасность детей
Обучение с использованием ДОТ
Доступная среда
Инженеры Будущего
Аккредитационный мониторинг
Здоровый образ жизни
Противодействие коррупции
Питание в школе
Наставничество
ВПР 2023-2024
Урегулирование споров
Обучение детей с ОВЗ
Профстандарты
Информация по ФГОС
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


 

Vinaora Visitors Counter


3756308
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
1048
3513
4561
3698416
13224
47314
3756308

Ваш IP: 3.141.41.187
Server Time: 2024-05-07 12:18:12


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Родителям первоклассника

Увеличить шрифт:

Родителям первоклассника

Поступление в школу для ребенка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах.

Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку?

Прежде всего стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке. С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите: "Доброе утро", – и собирайтесь в школу без суеты.

 

Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо. Безопасный, но не короткий.

Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых три часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что.

Что же делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Он не неряха, просто сейчас у него в тетради маленький беспорядок. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу.

Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

Ребенку не нужна позиция прокурора, которую так часто занимают родители: "Будешь переписывать пять раз, пока не получится хорошо!" Это недопустимо. Пожалуйста, помните об этом.

Духовное и физическое здоровье первоклассника зависит от контактов со всеми, кто работает в школе. Невозможно не уважать учителя начальной школы, потому что он работает и живет жизнью своих ребят. Поддержите словом и делом своего учителя, помогите ему. Не спешите осуждать учителя, администрацию школы, не торопитесь категорично высказывать свое мнение о них – лучше посоветуйтесь: ведь все, что делается учителем, прежде всего, делается на благо вашего ребенка.