Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность
Родителям
Государственная итоговая аттестация
Прием в школу
Для наших учеников
Профильное обучение
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Воспитательная работа
РДДМ "Движение первых"
Психолого-педагогическая поддержка
Безопасность детей
Обучение с использованием ДОТ
Инженеры Будущего
Аккредитационный мониторинг
Здоровый образ жизни
Противодействие коррупции
Питание в школе
Наставничество
ВПР 2023-2024
Урегулирование споров
Обучение детей с ОВЗ
Профстандарты
Образовательные стандарты,требования
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


 

Vinaora Visitors Counter


4041371
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
700
2008
6602
3981223
37636
45924
4041371

Ваш IP: 18.118.149.55
Server Time: 2024-11-21 06:30:14


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме "Индивидуализация обучения посредством дистанционных образовательных технологий"  (с изменениями на 01.10.2020)                                                    

 Конечные  продукты ОЭР

1. Профили различных целевых групп и описание механизма дифференциации обучающихся (малые группы, дети с особыми потребностями, творческие группы, профильные группы и одаренные дети) в образовательном процессе с использованием дистанционных образовательных технологий

2.Описание системы организационно-педагогических и управленческих решений для реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием дистанционных технологий

3.Описание кейсов, алгоритм их технологической реализации и система оценки эффективности обучения с использованием кейсов

4.Механизмы обратной связи по внедрению кейсов в практику работы ОУ

5.Программа внутрикорпоративного обучения педагогов и материалы для дистанционной поддержки педагогов

6. Алгоритм проектирования образовательных траекторий в ландшафте образовательного пространства  средней школы с использованием дистанционных образовательных технологий педагогов к работе в условиях непрерывно развивающейся техносферы образовательного учреждения с одной стороны и в условиях всеобщей дифференциации обучения с другой

7. Примеры кейсов для различных предметных областей для выявленных групп обучающихся

8.Анкета - определение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности

9.Анкета - определение ИКТ-компетентности педагогических работников школы

10.Онлайн-анкета по определению сформированности компетенций педагогов

 Результаты общественной педагогической экспертизы промежуточных результатов ОЭР ГБОУ 368

Инновационный продукт ГБОУ средней школы №368 - «ОК» - Онлайн Кейсы для развития и Оценки Ключевых современных Компетенций Обучающихся»

Аналитическая справка по результатам 1 этапа опытно-экспериментальной работы ГБОУ средней школы №368

Аналитическая справка по результатам 2 этапа опытно-экспериментальной работы ГБОУ средней школы №368

Аналитическая справка по результатам 3 этапа опытно-экспериментальной работы ГБОУ средней школы №368

Распоряжение о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками СПб и ресурсными центрами общего образования от 23.05.2018 №1584-р

Положение о Региональной Инновационной площадке ГБОУ средней школы №368 от от 30.08.2018

Положение о рабочей группе Региональной инновационной площадки от 30.08.2018

Приказ о рабочей группе Региональной инновационной площадки от 30.08.2018 №126/2-од

Приказ от 15.10.2018 №166-1-од О проведении внутрикорпоративного обучения в рамках региональной инновационной площадки

 Программа корпоративного повышения квалификации по теме «Использование кейсов в обучении различных целевых групп учащихся ступени среднего общего образования на основе дистанционных образовательных технологий"

Аналитическая справка по результатам диагностики готовности педагогических работников к ОЭР

Описание потребности в приобретении учебного оборудования в соответствии с реализуемых образовательной  организацией  проектом опытно-экспериментальной работы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Лебедева М.Б., Соколова С.Н. Корпоративное повышение квалификации педагогов в процессе создания  образовательных продуктов. Сборник Всероссийской научно-практической конференции  с международным участием «Педагогическое образование в  цифровом обществе: вызовы, проблемы, перспективы» Москва: МПГУ, 2019.

Аналитическая справка по результатам диагностики готовности педагогических работников к работе в режиме ОЭР