Путь на сайте


Для слабовидящих


Для слабовидящих

Главное меню


Главная
Сведения об образов. организации
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность
Родителям
Государственная итоговая аттестация
Прием в школу
Для наших учеников
Профильное обучение
Наши достижения. Олимпиады
Расписание
Наша спортивная жизнь. ГТО
Инновационная деятельность
Воспитательная работа
РДДМ "Движение первых"
Психолого-педагогическая поддержка
Безопасность детей
Обучение с использованием ДОТ
Инженеры Будущего
Аккредитационный мониторинг
Здоровый образ жизни
Противодействие коррупции
Питание в школе
Наставничество
ВПР 2023-2024
Урегулирование споров
Обучение детей с ОВЗ
Профстандарты
Образовательные стандарты,требования
Информационная безопасность
Библиотека
Служба Медиации
Оценка качества образования
Написать письмо директору
Форма обратной связи
Наши контакты
Карта сайта


Информация


 

Vinaora Visitors Counter


4041394
Сегодня
Вчера
Эта неделя
До нач.недели
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
723
2008
6625
3981223
37659
45924
4041394

Ваш IP: 3.141.29.90
Server Time: 2024-11-21 06:36:35


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Наставничество

Увеличить шрифт:

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Толстой Л. Н.

 

 

1.Распоряжение Минпросвещения от 25.12.2019 №Р-145 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества.

2. Методические рекомендации по формированию программы наставничества.

3.Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга О внедрении методологии (целевой модели наставничества).

4.Алгоритм действий по организации наставничества в ОУ

5.Положение о системе наставничества в ГБОУ средней школе 368 - 2024

6.Приказ Об утверждении Положения о наставничестве - 2024

7.О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций Санкт-Петербурга